СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

расноярск, ул. Урицкого, д. 106 - Главный корпус

Кабинет №26

Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00

т. 8(391)211-02-87, 211-03-40

 

Количество поданных заявлений на 26.06.2019:

44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения): 38

44.02.02 Преподавание в начальных классах (заочная форма обучения): 4

53.02.01 Музыкальное образование (очная форма обучения): 1

Перечень специальностей

Код специальности

Срок обучения

Квалификация

Форма обучения

Виды финансового обеспечения

Требование к уровню образования

Преподавание в начальных классах

44.02.02

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

учитель начальных классов

очная

бюджет

среднее общее образование

(11 классов)

заочная

внебюджет

Музыкальное образование

53.02.01

3 г. 10 мес.

учитель музыки, музыкальный руководитель

очная

бюджет

 

Контрольные цифры приема на 2019-2020 учебный год:

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очное обучение) - 150 мест
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах (заочное обучение) - 75 мест
  • 53.02.01 Музыкальное образование (очное обучение) - 25 мест

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

В 2019 году прием на очную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг не осуществляется

Прием на заочную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации. 

Прием документов осуществляется:

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах - с 19 июня по 15 августа (очное обучение)
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах - с 19 июня по 19 сентября (заочное обучение)
  • 53.02.01 Музыкальное образование - с 19 июня по 10 августа (очное обучение)

Документы для поступления:

  • заполненное заявление:

      44.02.02 "Преподавание в начальных классах" или 53.02.01 "Музыкальное образование"

  • ксерокопию (заверения не требуется) документа, удостоверяющего личность, гражданство
  • документ государственного образца об образовании и(или) квалификации
  • 4 фотографии 3х4
  • медицинская справка, содержащая сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований

Перечень врачей-специалистов

Перечень лабораторных и функциональных исследований

врач-терапевт

рентгенография грудной клетки (ФЛГ) в 2-х проекциях легких или цифровая флюорография 

врач-психиатр

исследование крови на сифилис

врач-нарколог

клинический анализ крови

дерматовенеролог

биохимический скрининг:содержание в сыворотке крови глюкозы,холестерина.

оториноларинголог

клинический анализ мочи

стоматолог

мазки на гонорею

акушер-гинеколог

(для девушек)

бактериологическое (на флору) и цитологическое исследование (на атипичные клетки)

исследования на гельминтозы

электрокардиография

для женщин старше 40 лет – маммография или УЗИ молочных желез (1 раз в 2 года)

 Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

 Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования,  а также в электроной форме (на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иные документы, предусмотренные Правилами приема Колледжа.

Порядок приема в колледж:

44.02.02  Преподавание в начальных классах - на общедоступной основе. 

53.02.01 Музыкальное образование - на общедоступной основе.

При приеме в колледж для обучения по специальности 53.02.01 "Музыкальное образование" проводятся вступительные испытания, целью которых является определение творческих способностей: 

  • исполнение вокального произведения (любого жанра);
  • тестирование на определение музыкальных способностей (ритм,музыкальная память, музыкальный слух).

 Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. 

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

  1. Поступающий имеет право подать письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его (их) результатами (далее - апелляция).
  2. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
  3. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания,  в порядке, установленном образовательным учреждением. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
  4. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных испытаний в Колледже приказом директора создается апелляционная комиссия. Состав и порядок работы комиссии определяется на основании Положения о приемной комиссии, предметной экзаменационной комиссии Колледжа.  В качестве независимых экспертов возможно включать представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования.
  5. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей.
  6. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
  7. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование. Решение утверждается большинством голосов.
  8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

Информация о наличии мест в общежитии.

Количество мест для иногородних поступающих:

  • · на период сдачи вступительных испытаний - 70 мест;
  • · на период обучения 52 места (для девушек) и 5 мест (для юношей).

Адрес: ул. Кирова,13.

Воспитатель общежития: Ульяненко Надежда Петровна

Комендант: Шатрова Лариса Юрьевна (391)227-93-20

Kuralenko (Chencova)

Преподаватель

Куриленко Елена Александровна

Благодарственное письмо Законодательного Собрания Красноярского края.

Уровень образования: высшее

Квалификация:учитель начальных классов 

Занимаемая должность: преподаватель

Преподаваемые дисциплины: практикум по использованию оборудования учебного кабинета начальных классов

Направление подготовки: специалист

2017

 "Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle"

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж по специальности: 14 лет

График работы: 08:30 - 17:30

Тел.: 8 (391) 211-02-87

E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

wsr MO  
wsr PNK  
papper   
profsouz